<script type="text/javascript" src="http://rubsev.ru/wp-content/plugins/ajax-comments/jquery/jquery.js"></script>
<script type="text/javascript" src="http://rubsev.ru/wp-content/plugins/ajax-comments/jquery/jquery.form.js"></script>
<script type="text/javascript" src="http://rubsev.ru/wp-content/plugins/ajax-comments/ajax-comments.js.php"></script>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	>
<channel>
	<title>Комментарии на: Собрана первая тысяча подписей</title>
	<atom:link href="http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/</link>
	<description></description>
	<pubDate>Sat, 19 May 2012 08:01:31 +0000</pubDate>
	
		<item>
		<title>От: Russia 14 88</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3982</link>
		<dc:creator>Russia 14 88</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 24 Nov 2009 20:57:32 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3982</guid>
		<description>Начались наезды на сборщиков подписей! На одного паренька наехали в лесозаводе, представились антифа, хотя выглядели как гопники, хорошо парниша только с десантуры, дал отворот-поворот!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Начались наезды на сборщиков подписей! На одного паренька наехали в лесозаводе, представились антифа, хотя выглядели как гопники, хорошо парниша только с десантуры, дал отворот-поворот!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Russia 14 88</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3969</link>
		<dc:creator>Russia 14 88</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 22 Nov 2009 10:24:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3969</guid>
		<description>Добрые мусульмане!
А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест. А так всех прошу помолиться. Письмо убитого православного священника Даниила Сысоева http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Добрые мусульмане!<br />
А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест. А так всех прошу помолиться. Письмо убитого православного священника Даниила Сысоева <a href="http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html" rel="nofollow">http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html</a></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Соратник</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3964</link>
		<dc:creator>Соратник</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 21 Nov 2009 20:53:24 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3964</guid>
		<description>Терпелив народ Русский, но есть предел любому терпению!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Терпелив народ Русский, но есть предел любому терпению!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Про мусульман</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3960</link>
		<dc:creator>Про мусульман</dc:creator>
		<pubDate>Fri, 20 Nov 2009 21:59:31 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3960</guid>
		<description>20.11.2009 Почему в столице русского государства Москве, исламисты безнаказанно угрожают представителям церкви? Наверно потому, что Лужкову и коррумпированным чиновникам нужно много мусульман в Москве для набивания своих карманов. Они зарабатывают деньги, а мы жертвуем своей безопасностью. Не секрет, что свыше 80% строительного сектора, как раз обслуживает "дешёвая рабочая мусульманская сила" , но почему-то при этом, у нас Москва занимает первое место по стоимости квадратного метра жилья в мире, у нас самые дорогие дороги мира и т.д.

Общественность хочет выяснить, могли ли правоохранительные структуры защитить убитого в Москве священника

Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - В Общественной палате России намерены выяснить, принимали ли правоохранительные органы меры упредительного характера в связи с угрозами в адрес настоятеля храма Апостола Фомы на юге Москвы отца Даниила Сысоева, убитого накануне.

"Мы взяли под общественный контроль расследование этого дерзкого убийства и намерены выяснить, какие меры принимали правоохранительные органы в связи с угрозами в адрес батюшки, о которых было известно многим", - заявил "Интерфаксу" в пятницу глава комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов Общественной палаты РФ Анатолий Кучерена.

По его словам, если будет установлено, что и сам священник, и его коллеги обращались в милицию за помощью, то "правоохранительные органы должны были непременно отреагировать на эти сообщения и принять упредительные меры".

"Если этого не было сделано, то мы будем настаивать на привлечении к ответственности виновных", - добавил А.Кучерена.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>20.11.2009 Почему в столице русского государства Москве, исламисты безнаказанно угрожают представителям церкви? Наверно потому, что Лужкову и коррумпированным чиновникам нужно много мусульман в Москве для набивания своих карманов. Они зарабатывают деньги, а мы жертвуем своей безопасностью. Не секрет, что свыше 80% строительного сектора, как раз обслуживает &#8220;дешёвая рабочая мусульманская сила&#8221; , но почему-то при этом, у нас Москва занимает первое место по стоимости квадратного метра жилья в мире, у нас самые дорогие дороги мира и т.д.</p>
<p>Общественность хочет выяснить, могли ли правоохранительные структуры защитить убитого в Москве священника</p>
<p>Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - В Общественной палате России намерены выяснить, принимали ли правоохранительные органы меры упредительного характера в связи с угрозами в адрес настоятеля храма Апостола Фомы на юге Москвы отца Даниила Сысоева, убитого накануне.</p>
<p>&#8220;Мы взяли под общественный контроль расследование этого дерзкого убийства и намерены выяснить, какие меры принимали правоохранительные органы в связи с угрозами в адрес батюшки, о которых было известно многим&#8221;, - заявил &#8220;Интерфаксу&#8221; в пятницу глава комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов Общественной палаты РФ Анатолий Кучерена.</p>
<p>По его словам, если будет установлено, что и сам священник, и его коллеги обращались в милицию за помощью, то &#8220;правоохранительные органы должны были непременно отреагировать на эти сообщения и принять упредительные меры&#8221;.</p>
<p>&#8220;Если этого не было сделано, то мы будем настаивать на привлечении к ответственности виновных&#8221;, - добавил А.Кучерена.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Лысый</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3957</link>
		<dc:creator>Лысый</dc:creator>
		<pubDate>Fri, 20 Nov 2009 07:18:18 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3957</guid>
		<description>1000 это круто, а сколько надо в идеале?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>1000 это круто, а сколько надо в идеале?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Russia 14 88</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3956</link>
		<dc:creator>Russia 14 88</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 21:51:40 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3956</guid>
		<description>Про кадырова круто!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Про кадырова круто!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Russia 14 88</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3955</link>
		<dc:creator>Russia 14 88</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 21:48:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3955</guid>
		<description>#  nigas пишет:
19 ноября 2009 в 16:07

Давайте сначала начнем собирать подписи против православных храмов ( ведь у нас корни языческие), тогда можно и взяться за мечеть. А в общем-то у нас светское государство…
----
ЕБАНИ*СЬ! Советское гос-во????</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>#  nigas пишет:<br />
19 ноября 2009 в 16:07</p>
<p>Давайте сначала начнем собирать подписи против православных храмов ( ведь у нас корни языческие), тогда можно и взяться за мечеть. А в общем-то у нас светское государство…<br />
&#8212;-<br />
ЕБАНИ*СЬ! Советское гос-во????</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Russia 14 88</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3954</link>
		<dc:creator>Russia 14 88</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 21:45:48 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3954</guid>
		<description>#  Лысый пишет:
19 ноября 2009 в 15:43

Буханцеву надо дать охрану!
-----
Правильно! Надо охраняь Коми-писателей! Тем более собирающих на благое дело подписи!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>#  Лысый пишет:<br />
19 ноября 2009 в 15:43</p>
<p>Буханцеву надо дать охрану!<br />
&#8212;&#8211;<br />
Правильно! Надо охраняь Коми-писателей! Тем более собирающих на благое дело подписи!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: RtX</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3953</link>
		<dc:creator>RtX</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 17:47:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3953</guid>
		<description>Я за родную веру...и против мечетей,церквей и тому подобное...Наши корни славянские!!!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Я за родную веру&#8230;и против мечетей,церквей и тому подобное&#8230;Наши корни славянские!!!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Соратник</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3952</link>
		<dc:creator>Соратник</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 16:17:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3952</guid>
		<description>Фино-угру
Если бы это так и было, то я подписался бы под каждым вашим словом. Но, на практике будет иначе. Начнется строительство, и вот истрачены все египетские денежки, при этом стройка будет выполнена процентов на 30. После этого включаются механизмы протянутой руки, власти не могут отказать (дело архи-важное). На наши с вами деньги кое как достроят. И после начнется драчка, кто будет главным муфтием итд, выбирать будет кто то типа рамзана кадырова, он и назначит ставленника(можно улыбаться, но так и будет). 
Что мы получаем: национальную и религиозную вражду, новую пятую колонну в лице мусульман, брошенный Коми народ.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Фино-угру<br />
Если бы это так и было, то я подписался бы под каждым вашим словом. Но, на практике будет иначе. Начнется строительство, и вот истрачены все египетские денежки, при этом стройка будет выполнена процентов на 30. После этого включаются механизмы протянутой руки, власти не могут отказать (дело архи-важное). На наши с вами деньги кое как достроят. И после начнется драчка, кто будет главным муфтием итд, выбирать будет кто то типа рамзана кадырова, он и назначит ставленника(можно улыбаться, но так и будет).<br />
Что мы получаем: национальную и религиозную вражду, новую пятую колонну в лице мусульман, брошенный Коми народ.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: nigas</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3951</link>
		<dc:creator>nigas</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 12:07:28 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3951</guid>
		<description>Давайте сначала начнем собирать подписи против православных храмов ( ведь у нас корни языческие), тогда можно и взяться за мечеть. А в общем-то у нас светское государство...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Давайте сначала начнем собирать подписи против православных храмов ( ведь у нас корни языческие), тогда можно и взяться за мечеть. А в общем-то у нас светское государство&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Лысый</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3950</link>
		<dc:creator>Лысый</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 11:43:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3950</guid>
		<description>Буханцеву надо дать охрану!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Буханцеву надо дать охрану!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Фино-угр</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3949</link>
		<dc:creator>Фино-угр</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 08:15:19 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3949</guid>
		<description>Если по поводу мориторинга, то несколько вопросов, сбалансированных  (трудно подобрать слова=)))) Но со смыслом таким, если в них слово "мечеть" и "мусыльмане" заменить на "храм" и "христианство" оба сборника вопросов были равнозначны.
По поводу строительства:
Да, согласится с строительством, но с условием полной прозрачности денежных поступлений на строительство.
Строгое соблюдение светских законов верующими, а так же обычаем РК
Ну и назначение муллы происходит советом мусыльман России (или какой там орган) и соглосованием скажем, общественной палаты и РПЦ. Для начала. а там как все устаканится можно и посмотреть другие варианты.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Если по поводу мориторинга, то несколько вопросов, сбалансированных  (трудно подобрать слова=)))) Но со смыслом таким, если в них слово &#8220;мечеть&#8221; и &#8220;мусыльмане&#8221; заменить на &#8220;храм&#8221; и &#8220;христианство&#8221; оба сборника вопросов были равнозначны.<br />
По поводу строительства:<br />
Да, согласится с строительством, но с условием полной прозрачности денежных поступлений на строительство.<br />
Строгое соблюдение светских законов верующими, а так же обычаем РК<br />
Ну и назначение муллы происходит советом мусыльман России (или какой там орган) и соглосованием скажем, общественной палаты и РПЦ. Для начала. а там как все устаканится можно и посмотреть другие варианты.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Со сторонки( не Левада)</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3948</link>
		<dc:creator>Со сторонки( не Левада)</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 08:03:18 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3948</guid>
		<description>Удачи, играйте в демократию по Зильбергу дальше.

Есть другие предложения?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Удачи, играйте в демократию по Зильбергу дальше.</p>
<p>Есть другие предложения?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Фино-угр</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3947</link>
		<dc:creator>Фино-угр</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 07:33:13 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3947</guid>
		<description>Кстати у вас в рядах сборщиков, не затесалось сотрудников Левада-центра. Они тоже очень увлекаются таким мониторингом))) Аж иногда 50% россиян готова свалить из страны.

А так как нет случайной выборки, и нет нескольких вариантов ответов, то вам придется чтоб доказать что народ против, собрать не менее 50-100 тыс подписей, дабы доказать что % противников действительно в соотношениии с горажанами высок. 

Удачи, играйте в демократию по Зильбергу дальше.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Кстати у вас в рядах сборщиков, не затесалось сотрудников Левада-центра. Они тоже очень увлекаются таким мониторингом))) Аж иногда 50% россиян готова свалить из страны.</p>
<p>А так как нет случайной выборки, и нет нескольких вариантов ответов, то вам придется чтоб доказать что народ против, собрать не менее 50-100 тыс подписей, дабы доказать что % противников действительно в соотношениии с горажанами высок. </p>
<p>Удачи, играйте в демократию по Зильбергу дальше.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Соратник</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3946</link>
		<dc:creator>Соратник</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 07:00:21 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3946</guid>
		<description>Фино-угру
Ислам как Вы наверно знаете имеет много направлений, в том числе и крайне-радикального толка.
И дело даже не в том, что каждая "ветвь" захочет построить свое здание. Дело в том что такие вещи как культовые сооружения, должны выносится на общее обсуждение, так как несут они всегда чуждую культуру, с бааальшим заделом на будущее. И если большинство народа скажет против, значит строить не имеет смысла.
Ни каких лозунгов, только желание разобратся в ситуации: НАРОД ЗА ИЛИ ПРОТИВ!</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Фино-угру<br />
Ислам как Вы наверно знаете имеет много направлений, в том числе и крайне-радикального толка.<br />
И дело даже не в том, что каждая &#8220;ветвь&#8221; захочет построить свое здание. Дело в том что такие вещи как культовые сооружения, должны выносится на общее обсуждение, так как несут они всегда чуждую культуру, с бааальшим заделом на будущее. И если большинство народа скажет против, значит строить не имеет смысла.<br />
Ни каких лозунгов, только желание разобратся в ситуации: НАРОД ЗА ИЛИ ПРОТИВ!</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Лысый</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3945</link>
		<dc:creator>Лысый</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 06:51:51 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3945</guid>
		<description>Казахстан- тоже исламисты, а против. По видимому им мечеть самим даром не нужна.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Казахстан- тоже исламисты, а против. По видимому им мечеть самим даром не нужна.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Фино-угр</title>
		<link>http://rubsev.ru/2009/11/sobrana-pervaya-tysyacha-podpisej/#comment-3944</link>
		<dc:creator>Фино-угр</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 19 Nov 2009 05:49:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://rubsev.ru/?p=1439#comment-3944</guid>
		<description>Жаль РС повелся на провакацию... 
Ну ответье мне почему вы против мечети? Без лозунгов, " я православный.." и прочее, хочу услышать аргументы..

По статье. Так и не понятно какая ветвь ислама собирается строить мечеть. Шииты, суниты?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Жаль РС повелся на провакацию&#8230;<br />
Ну ответье мне почему вы против мечети? Без лозунгов, &#8221; я православный..&#8221; и прочее, хочу услышать аргументы..</p>
<p>По статье. Так и не понятно какая ветвь ислама собирается строить мечеть. Шииты, суниты?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

