Алексей Колегов “устранен” перед Днем Республики
Региональные власти оказались настолько трусливы, что выдумали несуществующую проблему и посадили в тюрьму выдуманного врага. Видимо, администрации Главы Коми показалось, что лидер национал-патриотов во время празднования Дня рождения Республики сможет устроить какую-либо оппозиционную акцию, что покажет перед важными гостями местные власти не с лучшей стороны. Именно для этого полицейским был дан наказ спровоцировать потасовку на ежемесячном мирном сходе “Стратегия-11″. А затем, несмотря на явные доказательства невиновности А. Колегова, вынести ему приговор - 12 суток ареста, которые кончатся аккурат после масштабного праздника.
12 августа трех сыктывкарских активистов “Рубежа Севера” осудили в течение пяти минут. Судья не принимала во внимание никакие доводы в защиту молодых людей. 7 суток ареста за неповиновение сотрудникам правоохранительных органов, а также 500 рублей штрафа на каждого за несанкционированное (одиночное!) пикетирование.
А вот с Алексеем Колеговым мировому судье Куратовского участка О.С. Некрасовой пришлось повозиться несколько часов. Адвокат обвиняемого настаивал на его невиновности. Полицейские же уверяли, что подверглись нападению со стороны лидера национал-патриотов, который незаконно организовал пикет около часов Республиканского стадиона. К тому же он обидел их до слез, оскорбив нецензурной бранью, когда они нежно заламывали ему руки.
Судьей не принималось во внимание то, что официально организатором “Стратегии-11″ являлся со-председатель “Рубежа Севера” Юрий Авдошкин. Не заметила О.С. Некрасова на видеозаписи с камеры правоохранительных органов и то, что полиция сама спровоцировала конфликт и устроила “побоище”. Правда, чтобы совсем на спалиться в прогибе перед “верхами” судья согласилась, что матерная брань А. Колегова была в состоянии аффекта, а значит наказания за оскорбление сотрудников полиции при исполнении не будет.
За такие правонарушения полагается штраф или арест до 15 суток. Что мешало властям заработать лишнюю тысячу на предпринимателе? А то, что свобода лидера национал-патриотов вышла бы им гораздо дороже. Поэтому судья, несмотря на то, что у Алексея Колегова на иждивении находится малолетний ребенок, предпочла посадить его на 12 суток.
Между тем, правомерность действий сотрудников полиции и законность пикета, из-за которого и произошло задержание активистов “Рубежа Севера”, будет рассмотрено в суде только 25 августа. То есть после того, как невиновные люди отсидят срок.
В связи с этим Алексей Колегов объявил голодовку. Его поддержали около 20 соратников из Сыктывкара и Воркуты, которые закрылись в одном из офисов А. Колегова и объявили голодовку, требуя свободы для лидера и членов “Рубежа Севера”.







12 августа 2011 в 23:48
мы рады!!!
12 августа 2011 в 23:51
> В связи с этим Алексей Колегов объявил голодовку.
пущай поголодает, а то ишь булки отъел
12 августа 2011 в 23:52
А им еда не нужна, главное пиво. Хватило бы запасов.
13 августа 2011 в 1:15
ты сам видимо и пьешь алкаш (— пишет:)раз о пиве упомянул!!
13 августа 2011 в 1:54
Ночуют тоже в офисе РС?
13 августа 2011 в 8:03
Еще бы их в этом офисе снаружи запереть и не выпускать… Посмотрим тогда на их голодовку. Узники совести.
13 августа 2011 в 8:28
голодающим - вы там в офисе пошукайте, там доширака со старых времен на месяц затарено.
13 августа 2011 в 9:17
Как в бесславных ублюдках)))
13 августа 2011 в 9:23
Банда ушлепков. Мало дали. Жаль… Морозова покормите, а то и так дохлый, помрет ведь. )))
13 августа 2011 в 10:24
рс молодцы а вы интернет бойцы к сожелению гавно потому что срете где попало . и не над чем что надо . вы же против системы А получаеться вы за одно .
13 августа 2011 в 10:56
2Юра, Супчик сделал шафок своими главными врагами, на что и получил соответственную реакцию. Как показала практика, любые методы борьбы хороши, особенно если они ведут к развалу противника. Цель оправдывает средства. Я устал говорить, не ищите противников там где их нет - во время поисков вы рискуете найти нового оппонента.
Думаю ему эти события тоже что-то напоминают.
Ваша борьба свернулась ещё не начавшись, вы выработали весь ресурс. И как обычно ваша “пруха” была направлена не на того противника. Обзаводитесь стратегами, комрады. Примеров в одном Сыктывкаре не мало: РНЕ, НБП, СНВ а теперь и РС. Все боролись с государством за лучшее будущее, и как все завязли во внутренних потасовках.
А по поводу этого задержания это всего-лишь начало, всё повторяется. Если недоверяете “интернет троллю” спросите у Юрия Анатолиевича
13 августа 2011 в 11:33
Алеша, по этой жизни ебалом не торгуй!
Голодовка это сильно, боюсь она закончится также, как и история с мамой гея.
Юра стоп, у тебя хоть три класса образования есть? Судя по тому, как и что ты пишешь - нет.
13 августа 2011 в 11:57
Чет как то соратники не в курсе что ли, заметку пишут про голодовку, а на самом деле: http://komionline.ru/news/28726
Давно уже ваш вождь не голодает, по ходу и не собирался. Герои,ппц.
Авдошкину, который за русских, или что там он еще толкает в массы - по русски грамотно научись пИсать. Поясню: русский - это язык, на котором вы пытаетесь разговаривать. У русского языка есть орфография и правила правописания. Если непонятно, о чем это я, то можно пропустить заметку.
13 августа 2011 в 13:31
Почему у азербайджанцев, китайцев, японцев есть НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, а у русских его нет?
Почему у бурят, при меньшинстве, есть национально-культурная автономия, а у русских нет?
Почему у татар, азеров, евреев, ассирийцев есть национальные организации, которые отстаивают именно их права, а все русские организации под запретом и обзываемы “фашизмом”?
Почему чеченских радикалов амнистируют и трудоустраивают, а русских патриотов сажают за листовки, одиночные пикеты и отправляют в изгои??
Я не понимаю, почему националист Кадыров - герой России, а патриоты РС -”преступники, террористы и фашисты”???
Соратники держитесь - мы с Вами.
13 августа 2011 в 14:22
я пишет:
13 августа 2011 в 11:57
А с чего Вы взяли, что информация на Комионлайн верная? МВД всем СМИ сказало, что организатором пикета был Колегов, хотя официально им был Авдошкин. МВД просто выгодно выставить себя в лучшем свете, чтобы поменьше шумихи было. А вы и ведетесь на это, как ослы на морковку.
13 августа 2011 в 14:36
redactor пишет:
13 августа 2011 в 14:22
На то они и тролли!
13 августа 2011 в 14:58
Менты (копы, фараоны, жандармы…) - дворовые собаки властьпридержащих. Была команда “фас” - случилось “чудо”, 12 суток ни за что + пиар-прессинг по подконторольным СМИ. Не сомневаюсь если с уведомлением всё в порядке, то в последующих касационной и апеляционной инстанциях всё отыграется назад, но юбилей республики уже позади, да и судья сидит на соцзаказе так что премию судье скорее не срежут а удвоят и ещё пару таких процессов вот тебе и карьерный рост гарантирован.
Систему не сломать (кроме как революцией) надо учиться в ней жить это часть Родины, у некоторых получается например у Рогозина.
13 августа 2011 в 15:08
А по сути всё очень хорошо рейтинг Колегова ещё приподнялся, главное всё в последствии грамотно использовать! И по барабану кто автор сценария Марущак ли, Чернов. Алёша взлетает всё выше!!!
13 августа 2011 в 15:31
2 Оксана, сколько много “почему” и на всё один ответ. У русских как у нации в целом менталитет таков, что где они слышат слово “национализм”, они начинают превращать его в фашизм. Здоровый национализм есть в любом человеке, в любой стране. Однако же, в абсолютном большинстве право-зигующих оленей вдоволь именно в России. Моё “почему” к тебе: почему нельзя быть просто патриотом, а не болванчиком с дёргающейся правой рукой?
13 августа 2011 в 16:11
Гопотас, ты когда говоришь о “болванчике” - кого имеешь в виду?
13 августа 2011 в 16:41
Ну а что касается “Зиги”, так в стародавние времена наши предки, арийские народы, повсеместно использовали практику кидания зиги, приветствуя и восхваляя языческих богов, в первую очередь бога Солнца, связываясь таким образом “энергетическим мостиком” с высшей духовной силой по средствам информационно-энергетического обмена. Большую зигу может кидать любой представитель белого человечества. И Ленин и Долгорукий кидал зигу и никто не вешал на них ярлыки фашизма
13 августа 2011 в 17:16
Оксана)) не ты ли писала диконевменямые стишки? На дворе 21 век. Достаточно подать руку или сказать добрый день! И еще, про Ленина…Первоисточник? Я ведь могу сказать ,что в древние времена Юрий Долгорукий на руках ходил и ел жопой.
13 августа 2011 в 17:27
final_frontier, тебя так опьянил 21 век, что ты не помнишь жестов при выступлении Ленина или не видел ни одного памятника ему? Учи историю.
13 августа 2011 в 17:37
Оксана, патриотизм и нацизм, как говорят в Одессе - две большие разницы. Патриот гордится своей Родиной, но не кидается как собака на представителей других народностей, сортируя их по цвету кожи и разрезу глаз. А то чем занимаются так называемые “соратники” рс - жалкое подобие нацизма. Пытаются косить под ранних штурмовиков СА. Чем закончилась их история, образованные люди помнят хорошо - “Ночью длинных ножей” (Гугл тебе в помощь). По этому в России к недонацикам и отношение соответствующее. Собрал бывший скифовец Леша-суп вокруг себя маргинальную молодежь, остатки мозга промыл малехо, вот тебе и рс. При общении тарабанят заученные фразы, типа: “Зиги” - это приветствие наших предков!”, “Будем бороться!”, “Монархизм!”, при этом не догоняя про что говорят.
Кстати по поводу так называемых “зиг”. Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! — «Да здравствует Победа!» или «Слава Победе!») — другой распространённый лозунг, выкрикиваемый одновременно с нацистским приветствием (особенно на массовых собраниях). В качестве официального приветствия не употреблялся. Лозунг был придуман Рудольфом Гессом: на одном из съездов НСДАП в Нюрнберге после речи Гитлера он начал его выкрикивать; лозунг был сразу подхвачен многотысячной толпой, слушавшей фюрера. Нацистское приветствие часто путают с так называемым «римским салютом» — приветственным жестом итальянских фашистов, позже заимствованным национал-социалистами. Однако при римском салюте рука идёт к приветственному жесту от сердца, в то время как в нацистском приветствии она идёт сразу от земли.
Теперь по поводу “наших предков”, арийских народов. А́рии (др.-инд. ā́rya-, авест. airya-, др.-перс. ariya-) — самоназвание исторических народов Древнего Ирана и Древней Индии (II—I тыс. до н. э.), говоривших на арийских языках индоевропейской семьи языков. Языковая и культурная близость этих народов заставляет предположить существование изначальной праарийской общности (древних ариев), потомками которой являются исторические и современные арийские, или как их ещё называют, индоиранские народы. Слово арий в трудах европейских исследователей в XIX веке (в связи с установленным в начале XIX века генетическим единством индоевропейских языков, выявлением ряда общеиндоевропейских мифов и т. п.), было ошибочно принято за самоназвание всех древних индоевропейцев. Особую известность оно получило во времена нацистской Германии, идеологи которой часто употребляли его в расовом смысле, и даже взяли один из арийских символов — свастику. Тем не менее, многие паранаучные и неофашистские авторы и в наши дни продолжают писать о неких «древних ариях», заложивших основы мировой цивилизации. Арийская расовая теория была разработана французским литератором Артюром де Гобино, который, выделив три основные расы по цвету кожи (белую, жёлтую и чёрную), считал высшей расой белую, а внутри неё на высшее место ставил «арийцев». Современная наука отвергает арийскую теорию как ненаучную.
Надеюсь, что налил немножко “зеленки” на ту вату, что находится у тебя в голове… )))
13 августа 2011 в 18:17
Ага, подумайте и сделайте выводы кому стоит больше верить РС или КОЛу. Вот репутация лже-СМИ РС и аукнулась:)
Просто умиляют фашики, которые нашли упоминание о свастике в Древней Индии или Руси и с пеной у рта пытаются донести до всех эту мегасенсационную новость и оправдаться в собственном фашизме. Увы, судьба этого символа и “зиги” в 20 веке очень сильно изменилась и от этого никуда не деться. Попробуйте еще в белом колпаке по пендосии прогуляться:)
13 августа 2011 в 18:27
Самое главное, что РС не смог себя уберечь от этого. Слабаки, что еще сказать.
13 августа 2011 в 18:30
Тролль, действительно у кого может быть достовернее инфа по лидеру национал-патриотов у СМИ принадлежащего Колегову или у СМИ, которое пляшет под дудку Желтого дома.
13 августа 2011 в 19:18
Ну, редактор, насмешил, ваше “СМИ” также пляшет под Желтый дом, хотя может лично тебе это и неизвестно, сочуствую.
Мегатроль, они чего только не наговорят, например - 88, это двойная бесконечность, а 14 это руна чего то там. Тупые обставы.
13 августа 2011 в 20:56
Любвеобильных тебе сокамерников, Лёшик!)) Вернётся, месяц на попе сидеть не сможет. Такой пухленький и хорошенький.
13 августа 2011 в 20:59
88 это значиет ХАйль Гитлер а не бесканечность, а 14 это четырнадцать слов Гитлера, а не руна. Руны это не православная символика паэтому РС молодцы что её не используют
13 августа 2011 в 21:04
прихадите ко мне в калевалу 3 этаж место 46/1 поиснить могу за 14 и 88 . заодно скидку магу сделать. рубеж севера вперед !
13 августа 2011 в 21:29
Ну юрик, твой авторитет падает все ниже. Твой соратнички малолетние вовсю используют нацистские символы, приветствия, руны и т.п. Либо вы с супом совсем не знаете свой контингент, либо поддерживаете. Скорее второе. Учитывая, сколько фашня положила православных славян (молчу про остальные нации и религии ибо у вас на них аллергия), вы с супом должны сами падонкоф удавить, ежли патриоты и борцы за православие. Порядок наводи с кадрами! Кадры решают все!!! (с)
13 августа 2011 в 21:40
Для коментатров
Трезвые ребята с РОССИЙскими флагами вышли на пятачок перед стадионом(не перед офисами власть имущих), причем полицейских было блоьше чем собравшихся.И ЧТО
13 августа 2011 в 21:57
А самым трезвым был Цитрус) И за него кстати все и началось)
13 августа 2011 в 22:09
Мегатролль сри дальше чмо кремлевское .
13 августа 2011 в 22:24
Алексей Колегов оппозиционер. критикующий неэффективно работающею власть. И тренд сейчас такой что власти доверяют всё меньше и меньше. Народу не нравится коррупция, и то что сырьевая экономика обогащает только небольшую часть небожителей. А мы с Вами платим за бензин больше чем в странах импортерах углеводородов.
Радоваться тому что закрыли человека, пытающегося заставить власть, обратить внимания на народ, и заставить её делится, это радоваться собственному исчезновению.
Только Русские националисты объективно оценивают ситуацию, только они в состоянии остановить утечку Российского капитала за рубеж. Российские деньги работают на экономику США, находясь в так называемом “стабилизационном фонде” и в качестве яхт, недвижимости и спортивных команд.http://www.gq.ru/article/2338/. Кто то -загребает,
неприлично много , а кто то из кожи вон лезет чтобы оплатить квартплату, при том что первые просто получили всё что имеют, не создавая этих предприятий, а вторые стоят у станка и создают реальный продукт.
13 августа 2011 в 22:46
Виктор, Вы самому себе то верите? Если считаете, что умеете анализировать - проанализируйте общественные проекты Колегова, для наглядности в период последних выборов. Не парьте молодежи мозги.
Кстати, редактор, а чего молчите, что голодовка то уже давно закончилась?
13 августа 2011 в 22:52
Что юрa-гоп-стоп, прaвдa глaзёнки колeт? Это всe, что ты можeшь отвeтить? Гдe я соврaл? Мнe нa крeмль тaк жe нaсрaть, кaк и нa вaшу шaйку. Но нaцистов сильнee нe люблю.
13 августа 2011 в 23:07
Я полностью поддерживаю Алексея Колегова и его соратников. Вы делаете очень полезную работу.
В последние время по Московским радиостанциям словосочетание Русский национализм звучит исключительно в положительном контексте.
Либеральная политика, уже не актуальна, у неё нет будущего. За долгие годы, она не принесла ничего хорошего. Суть такой политики, сводится к тому что бы не дать Русским защищать себя от этнического криминала. Какие бы преступления не совершали бы этнические банды(Кондапога, Кобралова,Сагра, Волков,Свиридов), либералы постоянно выгораживают преступников, находя самые разные оправдания их действиям. Как можно оправдать действие этнической банда избившей, расстрелявшей в затылок и ограбившей болельщиков? Только благодаря таким оправданиям, преступления продолжаются. После того что, преступников хотели отпустить, друзья Егора вышли на Монежную площадь. Это не понравилось толлерастам и либералам и они устроили свой митинг” Москва для всех”, для кого для всех? Для мирных коренных жителей и для спустившихся с гор убийц? Следуя их логике, мы должны молча умирать, а правоохранительные органы, прогнувшись под шушеру закрывать на всё глаза. Выйдя на Манежную площадь, люди протестовали против того что их убивают , а преступников отпускают.
13 августа 2011 в 23:11
овод о каких проектах идет речь?
13 августа 2011 в 23:26
Для мегатроля: Ты дибил в розовых очках, РС это не нацианолисты и не фашисты(почитай их лозунги)
Просто люди не хотят чтобы им навязывали чюждую им культуру.
А когда тебя и твою семью начнут резать толерантные кавказские пацаны из местной коми мечети, вот тогда и вспомни о своих взглядах на совместное житье.
Для примера: Местного священнослужителя избили кавказские пацаны за то что он не уступил им дорогу, а теперь такая же ситуация но к примеру в дагестане.
Наш простил, а там просто бы убили.
И еше для уродов насмотревшихся телевизора: не нало рассуждать о том чего ты не видел и не знаешь.
Я это видел в чечне своими глазами.
13 августа 2011 в 23:39
Ой, госполди…..
Леонид. Тут ВСЕ(даже самый последние тролли) за то, чтобы приезжие вели себя корректно. И за то, чтобы наша система наказания работала независимо от национальности.
Вот только причем тут РС и что РС делает для этого? Вышли помахали имперкой? О, да, много пользы. Пытаются помешать строительству мечети - вот это уже чистой воды разжигание межнациональной розни. Конституцию нужно знать.
Виктор, что КОНКРЕТНО полезного сделал РС?
И вот давайте не нужно про Егора и его друзей на манежке. Я лично знаю этих друзей. И если вы почитаете более адекватные СМИ, то с удивлением для себя узнаете, что друзья Егора крайне негативно высказываются о таких вот фашистах, которые пиарятся на имени Егора. И на манежке они пришли. помянули и ушли. А все представление устраивали совершенно другие люди. Попробуйте подумать своей головой, это полезное занятие кстати.
13 августа 2011 в 23:44
Тролль,а тебе каким образом РС то мешает??
Тебя заставляют ходить на акции? Читать статьи на сайте или что?
Человек-которому пофиг на это все-он и лезть не будет.
13 августа 2011 в 23:53
Да все правельно РС делают. Одного не могу понять, почему тут троллей не банят?
Не вижу смысла читать их хренатень, на то они и тролли
14 августа 2011 в 0:05
Я тоже против строительства мечети.
Я считаю что для спокойствия коренных граждан они не нужны.
Правоохранительные органы не в состоянии следить за ними.
На кавказе их достаточно и что, мы будем теперь на него ровняется.
На видео http://www.youtube.com/watch?v=itLsd_-dX2E&feature=player_embedded
или http://www.youtube.com/watch?v=F78dh1PCUyk&feature=player_embedded
я этого не хочу.
Многие из приезжих, даже из средней азии, говорят что приехали в светское государство и хотят чтобы оно оставалось таким. У них не возникает проблем с молитвой.
14 августа 2011 в 0:19
Лёня хорош оскорблять. Ты наверно не понял я приезжих рецидивистов жуть как не люблю.
Для того чтобы в инете писать духа много не надо, а что ты реального сделал для того чтобы этнокриминала меньше было?
Может ты помог священнослужителю, поставил на место ублюдков?
Или как то еще противостоишь строительству?
14 августа 2011 в 0:20
И кто такие троли, а то я мегатроль.
14 августа 2011 в 0:33
Витя обьясняю был там после всего того что там видел толерантность для меня не существует, на счет дел может ты и прав сделать лично сам ничего не могу а очень бы хотелось. Если нужен мой опыт и знания я готов.
14 августа 2011 в 0:36
Уважаю
14 августа 2011 в 0:51
Организуйся с мужиками.Действую только законно. На выборах все твои знакомые должны голосовать за кого угодно но не за ядро.
Нормальная жизнь начнется, только когда перестанут вывозить капиталы за рубеж и деньги начнут работать в России, а этнокриминалу поставят заслон.
Толерантность должна быть нулевая. Толерантность выходцы понимают как разрешение на любые преступления.
И самое главное что эта власть, не сможет долго продержатся. Многие в последнее время начали понимать что, мирясь с тем что происходит они мирятся со своим уничтожением.
Мы должны жить лучше.
14 августа 2011 в 1:01
Витя не над огнать пропаганду я и сам все прекрасно понимаю только даже своим лудшым друзьям и знакомым которые насмотрелись телевизора обяснать что-то бесполезно
14 августа 2011 в 1:23
И еще Витя в нашей стране действовать не по закону могут себе позволить только представители каки х либо диаспор прекрываясь национальными поблажками и привилегиями, для кореного населения их саэто просто не возможно в силу нашего менталитета, к примеру ты бы пошел просить за человека который изнасиловал ребенка, я бы не смог.А у них это в порядке вещей если не веришь пробегись по их сайтам где они осуждают половое воспитание подростков и тд. и тп
14 августа 2011 в 7:23
>> Ну юрик, твой авторитет падает все ниже. Твой соратнички малолетние вовсю используют нацистские символы, приветствия, руны и т.п. Либо вы с супом совсем не знаете свой контингент, либо поддерживаете
http://cs10560.vkontakte.ru/u40451518/138858302/w_21966c90.jpg
14 августа 2011 в 9:39
Виктор, тебе неприятно мое предложение проанализировать проекты? Думаю ты и так все знаешь, и эта тема для тебя неудобна.
И пока я не увидел большой разницы между тобой и большинстовом здесь “зигующих оленей”. Они любого кто пинает не в их ворота объявляют кремлевским тролем, ты просто прямолинейно заливаешь свою пропаганду. Только кому это нужно? Какая там статистика посещений? А если оставить не совпадающие IP? В комментариях вообще десяток постоянных клиентов.
14 августа 2011 в 9:47
ленчик, дИбил без очков, бей телевизоры! От них вся беда, герой ты наш, кавказский… Где служил то, балаболка?
14 августа 2011 в 10:42
Леонид ты сильно переоцениваешь возможности этнокриминала . Вся эта шушера отсасывает у мусаров. Ты обратил внимание что миньетчики нападают только стаей или когда уверенны в своём превосходстве? Только толпой на одного, как в твоем случае со священником, или когда они вооруженны, а перед ними безоружные люди. Это пример сильно пьяных болельщиков плохо стоявших на ногах, их избили, расстреляли( в затылок) и ограбили. Журналиста Волкова Юру ассистента режиссёра телеканала «Россия 2», резали безоружного.Подозреваемый в убийстве ингуш, убивший ростовского студента Максима Сычева, сраный борец кидает хилого очкарика, все это показывает на то что во всех случаях силы не равные. И в случае когда жители Сагры с тремя берданками вышли на защиту своего села, ублюдки ломились как лоси, несмотря на то что их было 60 человек и они были хорошо воореженны, а когда всё закончилось, подбросили дохлятину в больничку и прикинулись терпилами. Мрази даже не подозревали что есть дух в Русских людях. Вонючки ни когда не сунутся если знают что могут отгрести.
Так что оформляй травмат и охотничье ружье, это законно.
14 августа 2011 в 10:47
овод что должен проанализировать я?
Я для себя все выводы давно сделал. Не могу понять на каких позициях стоишь ты?
14 августа 2011 в 10:50
>> в нашей стране действовать не по закону могут себе позволить только представители каки х либо диаспор прекрываясь национальными поблажками
Интересно, у Леонида есть мозг?
а я то наивный дурак думал в нашей коррумпированной стране все с деньги упирается.
малышка^^, а кто тебе сказал что мне пофиг? Мне жуть как не нравится, что по городу ходит толпа птушников с промытыми мозгами.
14 августа 2011 в 10:56
Тролль, а как должны по твоему мыслить люди? Нас убивают, а мы всё ровно толерасты?
14 августа 2011 в 11:18
Может приведете статистику, сколько убийств совершено за год с разбивкой по национальному признаку? Сколько процентов совершено русскими, украинцами, белорусами? Прежде чем заявлять, что вас убивают за то что вы считаете себя русским, надо подсобрать фактов. В противном случае это пи…больство и разжигание межнациональной розни. Чем собственно и занимается г-н колегов со-товарищи.
ЗЫ А мозга у ленчика нет. Вата. Ну, можно скидку сделать на посттравматический синдром героя чеченской войны.
14 августа 2011 в 11:41
При чем здесь мои позиции? То что ты сделал выводы все поняли уже давно, вопрос насколько они верны. Ты утверждаешь, что Колегов - такой местый оппозиционер, враг Желтого дома. Не знаю на чем ты делал свои выводы, но все говорит только о том. что он - проект Желтого дома, начиная от неуклюжей информационной поддержки СМИ, контролироуемых ЖД и заканчивая участием Колегова в “темах” ЖД.
Твое бла-бла-бла про проблемы миграции, этнические диаспоры и этническую преступность вообще на уровне бытовой ксенофобии. Прельщай дальше недоучившихся маргиналов.
14 августа 2011 в 11:46
Ты так и скажи, что ты пришлый.
Поверь статистика не в твою пользу. Кроме того, преступники среди местных есть, но они местные, да они бремя, от них тоже избавляется общество.
Местные преступники в большинстве своем не так жестоки и их родственники не так выгораживают, их чаще закрывают.
Да пока еще есть свои преступники, так что твои нам совсем не к чему.
14 августа 2011 в 12:00
разжигание межнациональной розни.
14 августа 2011 в 12:06
Мегатроль и овод, вы бы объединились и провели разъяснительную работу среди земляков, чтобы они вели себя культурно, от этого пользы и уважения к вашим народам прибавилось бы.
Обвинение в разжигание межнациональной розни больше не цепляет, его теперь относят к этнокриминалу.
14 августа 2011 в 12:18
Я вам Виктор, Павлович если не ошибаюсь,говорю об одном, Вы мне о другом. С чего Вы взяли, что я пришлый? Из моего утверждения, что Колегов - проект ЖД? Вы его кстати так и не опровергли.
Я Вам говоил о том, что Ваши утверждения находятся на уровне бытовой ксенофобии - Вы мне о статистике. О какой, о статистике с праворадикальных сайтов? Увольте. О статистике преступности среди мигрантов в Москве? То же не в пользу убийств дворников-такжиков. И у нас не Москва.
Наш спор в этом формате вообще бесполезен. Мы оба останемся при своем мнении, ваши адепты- Гремы, Цитрусы и прочие дебилы останутся с вами.
14 августа 2011 в 12:25
Виктор, я считал, что вы грамотный человек способный к ведению спора. К сожалению, это не так. Я такой же русский как и вы, если вы - русский. Вы как улитки прячетесь в свои раковинки - ничего не хочу видеть, ничего не хочу слушать, вы кремлевские троли, вы мусорская прокладка, вы неруси. Действует мантра? Или все таки колоколом звенят чужие доводы?
14 августа 2011 в 13:20
овод, жму руку. Радует, что кто то еще думает головой.
14 августа 2011 в 13:39
final_frontier, взаимно.
“….А выживши здесь я не изменюсь
И так пройдут мои тысячи дней
Я сделаю жизнь в сто раз лучше той,
Что до возвращения звали моей!..”
14 августа 2011 в 13:56
а кто в рс РУССКИЙ ?
14 августа 2011 в 14:16
Виктор тут писал:
>> Поверь статистика не в твою пользу.
Не ведим. Давай статистику, иначе, извините, пиздабольство.
14 августа 2011 в 20:44
Виктор, я наполовину русский, наполовину прибалт. Так что тут вы промахнулись малость. Я не поддерживаю ни этнопреступность, ни нацистов, которые ею прикрываются. Мне все это напоминает жалкую пародию на становление НСДАП, пивной путч и т.п. Фюрерок колегов с авдошкиным собирают вокруг себя маргиналов и парят им мозг старыми лозунгами про борьбу, Великую империю, чистоту нации. Нашли удобного врага - полицию, затевают мелкие стычки. Ну и так далее. Подробнее - в книгах про историю нацизма. Правда в Германии, Адольф избавился от своей правой руки, Рема, так что у авдошкина еще все впереди… Как тут один троллик пишет - “Не люблю фашистов”. Вот почему я здесь. Не хочу, чтобы моему сыну такие колеговы промывали мозг.
14 августа 2011 в 21:00
Мда
15 августа 2011 в 18:21
Авдошкин судя по фейсу, бухает по-чёрному. И просыхает только перед очередным гопо-слётом.)) Ещё орфография и манера письма говорит об исключительном “патриотизме”. Пожилой, несостоявшийся человек.
15 августа 2011 в 20:43
Улыбнуло:
“(Мания преследования – это один из симптомов шизофрении (заболевания психики), поэтому, чем быстрее будет поставлен диагноз, тем быстрее начнется лечение.
В ряде случаев данное заболевание может быть спровоцировано потреблением чрезмерного количества алкоголя или приемом сильнодействующих лекарств. При такой форме проявления следует провести детоксикацию организма.
Если же заболевания является формой шизофрении, то назначается психотропное лечение, а при острых формах – воздействие электрошоком.
Мания преследования является заболеванием опасным для окружающих, поскольку реакция больного на действия извне не предсказуема.
Чтобы предотвратить последствия и устранить угрозу, нужно проводить диагностику на ранних стадиях заболевания, при появлении первых подозрений. В этом случае и само лечение пройдет быстрее и эффективнее.”)
Это я в тему об аресте
19 августа 2011 в 17:16
Тролль для тебя!какая конституция а????за конституцию проголосовали 23% населения.я против конституции
21 августа 2011 в 10:33
ДРУГ АЛЕКСЕЙ КОЛЕГОВ ТЫ ЗНАЕШЬ МЫ ТЕБЯ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕМ !!! С НАМИ БОГ !!! СЛАВА ВЕЛИКОЙ РУСИ !!!
22 августа 2011 в 16:35
Цитата:
“в стародавние времена наши предки, арийские народы, повсеместно использовали практику кидания зиги..”
Я так понимаю, что “Mein Kampf” бесноватый просто стырил и тупо перевёл?
23 августа 2011 в 16:41
бесноватый колегов ?
перевел на коми язык ?
23 августа 2011 в 23:25
Алексей наш знакомый мы тебя поддерживаем!!! с Е В если не ты то кто в Коми скажет правду про всю перду НАШУ
24 августа 2011 в 0:03
Ко Всем Колегов не пьёт ВООБЩЕ и на сколько его знаю очень порядочный и адыкватный человек!!! который родился и живёт в нашей РК В г Сыктывкаре ВОТ
26 августа 2011 в 21:40
АДЫКВАТНЫЙ? Это +100500!
А ты гдэ рузким язик учил, э?